20:16

Не знаю, с чем это связать, я думаю, только с энергетикой. Речь пойдет о музыке.
Я вообще по натуре - личность чувствительная, могу плакать от музыки или еще что похожее, тем более, я училась 7 лет в музыкалке и у меня теперь есть не только чувство к мелодии.
Впервые музыка, зацепившая меня, оставившая след в душе, заворожившая меня - говорить можно сколько угодно - встретилась два года назад Но то было другое чувство. Не так, как сейчас. Та музыка мне просто очень-очень нравилась, мне хотелось слушать эти шесть нот, они были для меня чем-то родным.
Пол года назад моя жизнь перевернулась. Мне посоветовали скачать одну песню Akira Yamaoka "Waiting for Yiou". Я прослушала ее, но она не оставила никаких следов в душе. Просто музыка.
Потом что-то ударило. Я включила ее от делать нечего и слушала очень долго (у меня бывает такое, что я днями не выключаю понравившуюся песню). Ладно. И все бы даже ничего. Но..
Чуть позже после того, как она мне стала дико нравиться,эта песня стала у меня ассоциироваться с человеком, которого я совершенно не знала, короче я влюбилась и мне казалось, что эта музыка- она часть его, она описывает мне его характер, его фигуру.. я не знаю, как это объяснить словами. Я познакомилась с ним и подумала, что, наконец, музыка отстанет от меня... как бы не так.. она стала для меня не грустной, а словно окрасилась в более светлые тона, но продолжала ассоциироваться с Ним.
Я слушаю эту музыку с начала сентября. Она сводит меня с ума, я волнуюсь из-за нее, я чувствую ее и Его, когда слушаю, она словно что-то говорит мне, но я не понимаю этого... я слушаю ее, не выключая, засыпаю и просыпаюсь с ней, в наушниках только она, везде она. Я могу ставить на паузу эту музыку и, когда наступит звенящая тишина в ушах, включаю и слышу ее, но уже как-то не так, как она звучит в песне...
Когда я увижу этого человека, прихожу домой и закрываю гла-а я часто могу четко видеть его. Его облик, иногда даже лицо, хотя даже в реале мне сложно издалека его рассмотреть - плохое зрение. Именно с этой музыкой мне легче его видеть, чувствовать, короче, музыка - это просто часть его и меня.
Я просто не представляю, что это. Была у вас такая привязанность? И действительно ли ее можно считать своего рода энергетикой? Я просто уже не знаю, может, мне давно стоит заказать палату в дурдоме.

Комментарии
11.03.2008 в 21:25

System has you? Fuck the System! (C)
приворот как пить дать)))
11.03.2008 в 21:26

хАтомх
Приворот? Простите, я в этом деле новичок. Нельзя ли поподробнее свою точку зрения высказать?
11.03.2008 в 21:27

Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
ИМХО, явный приворот. Я бы бил долго ногами тех, кто посоветовал вам скачать эту мелодию.
Моё личное мнение.
11.03.2008 в 21:30

System has you? Fuck the System! (C)
Хе-хе тут если подробней, тебя детко приворожили, при том довольно паливно))
Привязка на музыку и все дела)) Собственно сама посуди - посоветовали скачать...

ну и там привязка через музыку, обычно для этого предмет юзают или просто вяжут а тут красиво - музыкой, тем более ты сама говоришь музыку очень любишь - значит через неё тебя легко пронять))
11.03.2008 в 21:30

млин, объясните мне, я бы не сказала, что по этой песне многие тащатся.. да и какой приворот.. млин ,я не понимаю
11.03.2008 в 21:33

хАтомх
Да нет, ты чего, эти люди даже не видели друг друга в жизни, мы в разных городах с тем, кто посоветовал (и тот человек в энергетике не упражняется). Да и не может этот человек так поступить, как минимум - он не знал, что получится именно так. И мы друзья
А я с тем, кого люблю - в одном городе..
прости за такую дребедень написанную, не могу нормально сформулировать мысли
11.03.2008 в 21:40

Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
.rayiny. Обьясняю.
Вы понравились какому-то молодому человеку. Он решил вам тоже понравиться. Но как-то так получилось, что обычными методаи у него не получилось вас пронять. Вот он и решил вас "привязать" к себе. Он явно знал, что вы очень любите музыку, а потому действовал через нее. Оставалось только вам подсунуть мелодию. И не это тоже не так сложно. Не обязательно даже знать, с кем вы общаетесь. Достаточно просто вашего фото.
Опять же, моё личное мнение.
11.03.2008 в 21:41

System has you? Fuck the System! (C)
.rayiny. свой своего по неволе
Veshchiy соглассен, Коллега)

11.03.2008 в 22:03

System has you? Fuck the System! (C)
кстати вопрос: временные рамки между событиями расскавить можно?)) ну там, это , потом через неделю следующее, ещё через пару дней третье и так далее.))
11.03.2008 в 22:04

Veshchiy
Просто, по-моему, кто-то из нас не так что-то понял.. тот, кого я люблю, и тот, кто посоветовал музыку - разные люди, живущие в разных городах и не слышавшие друг о друге.
Причем, подчеркну, что сначала я влюбилась, а потом уже, спустя неделю, эта песня начала ассоциироваться с ним, но тот, кто посоветовал музыку, он узнал о моей влюбленности где-то через недели две после того, как песня стала звучать в моих колонках.
Ну может я не правильно вас поняла, извините. Просто у многих людей какая-то песня ассоциируется с кем-то, разве не так? Но я не встречала никого, кто бы взахлеб слушал эту музыку месяцами
Уж простите, здесь я с вами не согласна, но в лбом случае, спасибо за свою точку зрения.
11.03.2008 в 22:07

хАтомх
Я сегодня туплю - день ужасный.. я не совсем поняла вопрос.. что именно описать? Развитие отношений, знакомство, самое начало моей любви - что? Могу, но думаю, тока на у-мыл к тебе
11.03.2008 в 22:10

System has you? Fuck the System! (C)
нет ну тут в принципе твой прошлый пост как раз подходит, смотри тут просто надо хоронолию восстанвоить, тоесть как получается, сначала ты влюбляешься, потом через неделю мызука эта тебе приходит, потом через скока музыка начинает вштыривать? м-м-м через счкока ты начинаешь беспокоиться что это не здорово?) м-м-м если есть ещё какие либо подробности о которых ты хочешь и можешь рассказать то их тоже в хронологию впиши)
11.03.2008 в 22:14

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
.rayiny. прежде чем ставить диагнозы или давать советы, задам несколько вопросов:
было ли у вас похожее, но более слабое ощущение когда-либо?
ассоциируете ли вы с музыкой природу, пейзажи, ощущения, события, т.е. - "думаете" ли вы музыкой, помогает ли она вам чувствовать мир?
как хронологически связаны объект вашей любви и этот музыкальный трек? то есть - вы знали его давно, но мельком, потом послушали песню, либо вы его встретили после прослушивания песни, либо еще что-нибудь. Если вы знали его раньше, как вы к нему относились? Какое было ваше первое впечатление о нем
действительно ли те, кто посоветовали вам песню, не знакомы с вашим любимым, а если знакомы, то мог ли он вам через них ее подсунуть?
насколько тесно вы сейчас с ним общаетесь? много ли о нем знаете? Как он к вам относится? как вы с ним связаны (работа, учеба, тусовка)?

бывает, что, создавая себе идеальный, в чем-то романтический образ и ища его воплощение в людях, человек натыкается на того, о ком знает не так много, чтобы думать о нем плохо, но и не так мало, чтобы он не нравился. тогда происходит наложение идеала на реального человека и влюбленность. Это не во всех случаях влюбленности бывает, но возможно. я видела такому подтверждения. особенно у итравертов или просто у талантливых людей. тогда музыка, кинофильм, рисунок (но музыка особенно) могут, отождествляясь с идеальным образом, наложиться на реального человека, и без всяких усилий с его стороны. это наслаждение образом, это восхищение нравится переживать, "проигрывать", либо оно просто привязывается, как какая-либо песенка или фраза, которая иногда неотвязно крутится в голове. Но, к сожалению, идеала в реале не бывает, и редкая влюбленность такого рода не разрушается по прошествии определенного времени, когда вы привыкаете к объекту любви и начинаете видеть его реальные недостатки, которых не замечали раньше.
11.03.2008 в 22:22

хАтомх
Ага, ясно. Короче распишу по пунктам.
1. Конец августа. Друг по имени Т (пусть так будет, чтобы меньше путаницы), советует скачать песню. Она мне не нравится.
2. 3 сентября, впервые вижу Его, в школе. Выделяю этого человека сразу из толпы, сначала мне просто кажется, что он чем-то отличен от других, но потом понимаю, что влюблена по уши.
3. Включаю однажды эту Waiting for You, слушаю, просто так, безо всякой цели. Замечаю, что в ней есть что-то интересное.
4. Проходит неделя, я уже точно определила для себя, что люблю Его. Никто, включая Т, об этом не знает (он узнает позже, уже после того, как песня меня не покидает).
5. Замечаю, что эта песня похожа на Него. Слушаю ее все время.
Потом - перепрыгиваю события.
6. 2 ноября (млина, все даты помню), услышала еще одну песню Evanescense "Taking over me". Она меня тоже чем-то зацепила, связанным с Ним. Одно время ее слушала, но Waiting for You все равно не покидала меня.
7. Проходит время Taking over me, снова - waiting for you. 28 декабря. МЫ знакомимся.
8. Встречались. Общались. Я надеялась, что waiting for you отойдет на другой план. Немного отошла, появилась еще одна песня Evanescense'v "Imaginary" (8 января). Но и ее время проходит. Сначала Imaginary напоминало мне об одной из наших встреч, потому что тогда играла эта музыка. Потом все изменилось.
9. 13 февраля, разошлись. Все три песни собрались воедино и давили на меня. Сейчас немного отошла от Evanescense'v, но Waiting for you, waiting for you... я никуда без нее. Как и не знаю, что делать с Ним.

Вот так. Спрашивай еще, если что


11.03.2008 в 22:29

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
.rayiny. ответь еще на пару вопросов из тех, что я задала, плиз. кстати, тебе, как я понимаю, нужен ответ на вопрос - как попробовать забыть эту песенку? или перестать думать о нем при ее прослушивании?
11.03.2008 в 22:41

kaeri
Хронологию я восстановила.. отвечу теперь на вопросы.
было ли у вас похожее, но более слабое ощущение когда-либо?
было, но та музыка просто меня приковала к стулу - не более того, это были просто шесть нот, два года назад... я искала ту музыку, и, кстати, нашла ее как раз через своего будущего друга (по интернету), мы встретились в реале и он передал мне диск. Но эта музыка давно уже ничего не значит, то был просто какой-то порыв.

Какое было ваше первое впечатление о нем
ОН казался мне просто знакомым на вид человеком... отмечу, что я видела его со спины и сразу выделила из толпы, а лицо увидела лишь через неделю. то есть, на что я так запала, не могу сказать, хотя этот человек очень красив на мой взгляд, я просто не представляю, как можно его не любить.
ассоциируете ли вы с музыкой природу, пейзажи, ощущения, события, т.е. - "думаете" ли вы музыкой, помогает ли она вам чувствовать мир?
Да, с детства, особенно классику

насколько тесно вы сейчас с ним общаетесь? много ли о нем знаете? Как он к вам относится? как вы с ним связаны (работа, учеба, тусовка)?
Это была и есть школа. Мы познакомились ( я сделала первый шаг, правда уже не раз, но он не зналл, что это была именно я) и встречались.
Самое интересное, я его даже не то, чтобы знаю (хотя и это тоже), я Его чувствую. У нас не раз был разговор, и я просто читаю Его прошлое и настоящее, как по книге.
Как он ко мне относится сейчас - я не знаю. У нас были странные отношения. Он не любил меня - но как знать ,может и было одно время какое-то чувство привязанности. До меня он ни с кем не встречался, как и я. то есть, во всем новички. Он человек - добрый, чувствительный и в то же время нелюдим. У него нет друзей, у него нет никого - только дом, школа, сестры-братья, с которыми он общается. Я спрашивала его - зачем, если ты не любишь меня, зачем мы встречаемся? (мне тяжело от того, что я знаю, что он живет сейчас не ради себя), - "чтобы тебе хорошо было".
Он не говорил прямым текстом - давай расстанемся, он сказал - "в жизни ничего не клеится"(да какая у него жизнь до меня не дойдет, если только дом-школа, дома-школа..), "убери мои фотографии", "мне ничего не нужно". Сейчас я не понимаю Его поведение. Поначалу он игнорировал меня, ну по крайней мере не смотрел. Но сейчас- гуляет по школе, что раньше не было. Смотрит порой, хоть и прячется за пацанами. Но никаких шагов.
А еще - я все же чувствую между нами связь. И я вообще- чувствую Его... обычно, я сначала слышу запах Его одеколона, затем появляется волнение, а потом я вижу Его. Я чувствую.. и это просто сводит с ума, до невозможности. Я думаю, что на днях просто схвачу Его за руку и поздороваюсь.. мне больно видеть Его, но я хочу видеть, мне становится легче. Меня трясет, я нервничаю, ничего не понимаю когда Он рядом. Вот только - остановить его или нет? Да будь что будет... мне нечего терять
11.03.2008 в 22:47

kaeri
Я думаю, что ни то, ни то невозможно.. по крайней. мере, знаешь, я не хочу Его забывать.. как бы то ни было. Просто я знаю - чувствами нельзя управлять, поэтому забить на Него не получится, следственно ,как и на песню. Меня, в принципе, интересовало, было ли у кого такое.. ну или может ты, согласно предыдущего моего коммента, подскажешь, что делать... ну это как хочешь, конечно, я бы только спасибо сказала
11.03.2008 в 23:02

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
думаю, это не приворот... скорее, связь на более тонком уровне. по крайней мере, приворот на музыку вряд ли. вероятнее, это образность и ваши пристрастия сыграли... у меня была похожая ассоциация человека с песней, схожие ощущения песни и человека, но там чувства к нему были первчнее песни. впрочем, как и у вас. чувствовать ты его можешь опять таки благодаря своим возможностям и отношении к нему, но, если он не ахочет тебе показывать свое истинное отношение, может этого и не сделать. возможно, у него есть какие-то факторы, которые мешает ему с тобой общаться. может, ты ему нравишься, но у него есть девушка не в школе, а он не хочет тебе об этом говорить и расстраивать. возможно, у него есть какие-то страхи или проблемы дома, о которых он не хочет, боится или стесняется тебе говорить... ты ничего не узнаешь, если не спросишь. но, если спросишь, тоже можешь не узнать. а песенка... сдается мне, она показывает степень твоей тяги к нему...
в любом случае, можешь не спешить и не нервничать... возможно, однажды ты вспомнишь это с улыбкой.
11.03.2008 в 23:09

kaeri спасибо.. если я тебя не окончательно достала - можно я тебе еще кое-что на у-мыл напишу, просто интересно твое мнение
12.03.2008 в 01:34

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
.rayiny. не достала :) пиши:)
12.03.2008 в 14:38

Veshchiy
Прочитала тему,появился вопрос.А приворот должен быть в оба конца или это не обязательно?

12.03.2008 в 18:28

Смотря что ты имеешь ввиду...
Конечно часто случается откат и тот, кто привораживает чувствует к привораживаемому человеку большую симпатию после приворота. но если все сделанно правильно с сильной защитой и глушилкой.. То в принципе все будет в одну сторону.
12.03.2008 в 19:51

*недоуменно*И что во всём этом плохого?
(Карим*шёпотом*: Низя!)
Почему?
(Карим*шёпотом*:Потому что враги кругом!)
Мда, а не поторопились ли вы с диагнозом?
Какой-то нелепый приворот, неправильный.(ИМХО)
.rayiny. у меня одна мелодия навевает мысли только об одном человеке. Где-то неделю я её слушала и ничего. А потом проняло... Уже месяца два она всегда со мной на плеере. Но это не так серьезно, вызывает лишь улыбку, приятные воспоминания. И это точно не приворот.
По-моему, я буду вынуждена согласиться с kaeri.
Чувствовать мир через музыку не так сложно.
И почему обязательно приворот. Может, судьба...
(Карим: Потому что кругом врагиии!!!)
А вот как успокоить привязанность к песне...
Знаю только один способ. Но это для вас тяжеловато будет. Просто заслушать, переждать пока не исчерпаете. Только, как я поняла, сейчас в этом и проблема.
Можно попробовать удалить с компа, плеера и т.д. Но не советую, ибо маловероятно, что поможет.
12.03.2008 в 20:24

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
ДжиллианТернер отжигаете, сударыня :)
12.03.2008 в 21:08

Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
Скифийский оборотень Основная проблема большинства приворотов иммено в этом, ИМХО. Сначала человек нравится => приворот. Потом знакомимся, общаемся, ближе узнаем друг друга => человек перестает нравиться по каким-то причинам, которые всплыли в процессе общения. Перестаем общаться.
Причем в крайнем случае привороженный сильно достает письмами, звонками и т.д. Как следствие - отворот.
Описанный случай крайним пока не считаю.
Извините, моё личное мнение.
12.03.2008 в 21:12

Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
Вельмиир +1. Полностью согласен.
12.03.2008 в 21:54

Кто к нам с мечом прийдёт - тот в орало и получит.
Господа, а вам не кажется что вы заблудились в трех соснах ), ведь может быть такое, что .rayiny. неосознанно сама себе привязку на чела через музыку сделала, похожие случаи были.
12.03.2008 в 22:49

Veshchiy Вельмиир
*записала все в блокнотик* Благодарю))
12.03.2008 в 23:19

Хаос в массы !!!
.rayiny.
"Просто я знаю - чувствами нельзя управлять"
Можно. И ещё как... :smirk: И грамотный психоаналитик вам это запросто докажет.
И, кстати. Это не магуячная проблема, а как раз психологическая. Не стоит мыть посуду в ниагаре. Ни к чему хорошему это не приведёт.
Скифийский оборотень
"А приворот должен быть в оба конца или это не обязательно?"
Изначально творится в одностороннем порядке. Но есть одна грандиозная дырка... односторонних связей просто не существует, как ни старайся.

14.03.2008 в 09:43

PsiRat
ну это да)
Правда я в какой то степени имела ввиду,что по системе,кто первый понравился "жертве",того к ней и приворожило)