14:12

Так... Сразу начнем с практики.. мне просто интересно что получится у разных людей с разными силами.
И так. Берем нить энергии, скручиваем в кольцо примерно полуметрового диаметра. В центр кольца вставляем шар энергии диаметром в пару десятков сантиметров. потом сжимаем это на сколько кто сможет. После этого резко выкидываем все это вперед и отпускаем....
Что получилось?=))


Вель, мне все время за тебя ошибки исправлять?

Комментарии
24.11.2007 в 16:22

Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
Как я понимаю, тебе интересно, что получится с энергией разного рода. Ну пусть так.
У меня получилась модель планетарного типа.
1) При использовании светлого спектра(белый шарик +белое кольцо) шарик выбрасывает энергию под контролем кольца.
2) Тёмный спектр(черный шарик + черное кольцо) - шарик поглощает под контролем кольца.
3) Смешанный случай1(черный шарик + белое кольцо) - модель в балансе.
4) Смешанный случай2(белый шарик + черное кольцо) - модель нестабильна и быстро распадается.
Более детальные эксперименты мне влом делать))
24.11.2007 в 17:09

Хаос в массы !!!
Ну, сделал... Ну, выкинул вперёд. Долететь до стены эта конструкция успела. После чего была благополучно зохавана и переварена охранной системой...
Вообще - смысл этой конструкции?
24.11.2007 в 20:53

Когда нам больно-мы смеемся.
Ну и что?...Ну пролетел определённое расстояние,ну разорвался на разнообразные цветные всполохи,а дальше-то что?
24.11.2007 в 21:21

Хм... Мда.. Прикольно... У меня шар поглотил кольцо и висел над полом примерно час... Хм... Интересно...
Люди... поэкспериментируйте блин... Ясный перец что если все делать "просто" то даже самое зашибенное по мощи заклинание ничего не даст потому что нету одного - азарта. Разжирели вы тут блин совсем(((
24.11.2007 в 21:45

В окно из холодной ночи в ваш быт нереальность льется...
А у меня все разлетелось на мелкие-мелкие кусочки... Красиво было!
А в чем смысл этой штуки?

25.11.2007 в 00:07

В красоте.. В красоте смысл.. И в эмоциях.. С какими запускаете, то и получается.. Вот я и увидел с какими мыслями и чувствами вы практикуете...
Мда..
25.11.2007 в 00:23

"Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…"
Хм... Интересно....
Вельмиир, согласен с тобой...
Надо больше работать и меньше спать, тогда и простенький "Перст Смерти" сможет хоть что то причинить=)
25.11.2007 в 00:33

Хаинье Куюкетски
*Тихо прифигел от вышесказанного*
Им знаешь ли часть души вышибают обычно.. а так действительно совсем ничего не делает...
25.11.2007 в 15:34

Кто к нам с мечом прийдёт - тот в орало и получит.
Вельмиир,
Я если чесно не понял что в этом такого красивого и полезного, у меня, к примеру, эта штука сделала дырку в енергетике стены дома, а потом разбухла, стала прозрачной и исчезла.
25.11.2007 в 20:31

У меня сработало как магнит... При всплеске кольцо расширелось и начав вращаться поглощало энергию... перекачивая ее в шар... по моему консерва по обьему и времени хранения не ограничена...
25.11.2007 в 23:05

И так.. Данная система - она по правде работает как маленький магнит. Эту фигумболу вешают над собой в месте, не предназначенному к тому виду занятия, которое вы намерены делать(обряд, заклинание, плетение, ну или даже чтение учебе(фокусировка внимания)), задача этого - очистить неблагоприятную энергию своим "светом". Шар копит энергию, выбрасывая назад нужную, а кольцо гонит в шар энергию которую еще нужно освыетить....
Эт есть один из видов светочей))
27.11.2007 в 15:43

"Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…"
Вельмиир
А то я не знаю, что им делают=)
Хмм... Светоч говоришь?.. А не слишком ли он неудобный?
27.11.2007 в 17:19

Хаинье Куюкетски
Неа.. Просто круг применения прискорбно мал.... Да и вообще... ты сам им пользуешься. Так что хары тут выступать!=))
27.11.2007 в 22:27

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Пролетел вперед, шар распался, кольцо распалось в брызги сияющие белого цвета...
А суть?
27.11.2007 в 23:03

Witch Kuroshiro
Знач плохо задала форму....)
28.11.2007 в 00:49

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Вельмиир
Не спорю, сил маловато сегодня, устала, вот и не старалась особенно. :shuffle:
28.11.2007 в 19:11

Witch Kuroshiro
))) Да лан.. Вот как видишь из лампочки кто-то бомбу вакумную сделал..0о
Правда как остается для меня загадкой, но азарта видимо было ого-го))
29.11.2007 в 19:34

:) Вакуумная бомба, потому что изначально расчитывался разрушительный эфект... поменьше злобы...
29.11.2007 в 21:14

Много пробовала. Много вариантов. Когда Карим рассказывала, рискнули вместе. Какая-то юла получилась... У меня серебряная, у Карим - зеленая.
Потом я слишком мощное кольцо сделала... Шар, излучающий два вида энерги...
Далее вообще какая-то странная серая сфера. Энергию и не поглащает, и не излучает. Зато активно отражает.
Совместила лёд и пламя - дождик...
Но все равно спасибо. Сейчас много свободного времени, займусь.
29.11.2007 в 21:59

Lrd_Aurum
0_0
Нифигасе.... Гыыыы... Надо попробовать))) Ты как энергию до состояния анигиляции в током малом пространстве довел?? Или просто прорвы ее туда вбухал?
Ера
Мнда... Эт уже на щиты потянуло...
03.12.2007 в 14:23

"Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…"
Вельмиир
*выствил руки впред ладонями*
Ладно-ладно!!!! Все!!!!
*В сторону*
Спалился.........
04.12.2007 в 21:14

Вельмиир
Вы про магнит, или про цитату с бомбой?
04.12.2007 в 22:51

Хаос в массы !!!
Попробовал не кидать...
Кольцо начало дико крутиться, образовав полупрозрачную сферу. При этом начало само вырабатывать энергию и передавать шару. Оно тупо висит на одном месте, не предпринимая никаких движений во вне... До проявления агрессии.
В агрессивный источник эта конструкция ебашит нехуёвым разрядом. Но это не электричество и не направлено на прямые повреждения. Некий транквилизатор разрядного действия (батарейка в комплекте :) )...
Надо проследить на счёт фонов и тягания энергетики (а то я 4 года строил замкнутую систему) и подумать насчёт установки, или некоего рубильника с запуском такой херни...
...хотя, фонит...
Значт - максимум временная рассадка...

04.12.2007 в 23:26

Lrd_Aurum
Про бомбу)
PsiRat
Мнда.. Все больше и больше интересного узнаю о использовании лампочки)))
Блин... Рулезз)
04.12.2007 в 23:34

зацикливание на поглощение... она сама набереться...
05.12.2007 в 09:22

Lrd_Aurum
Хмммм.... Мнда....А от объема зависит количество энергии которое эта лампа может поглотить... Забавно...
06.12.2007 в 20:14

Нет, Объем лампы и количиство поглощенной энергии, по моему не связаны... просто по моему есть момент после которого потор из вне сам по себе ее и разрушает, благодаря чему и получаеться взрыв(расширение, сжатие, рассеивание)... Но это в том случае, если настроить только на поглащение... по моему...
06.12.2007 в 21:44

Lrd_Aurum
Да.. Можно и так... Только что рванул лампу размером с кулак... Нехило... У меня в люстре одна лампочка погасла%(
06.12.2007 в 22:18

Вельмиир
Добавь не одно кольхо а три... направь вращение в разные стороны...
Из расчета чтоб перед взрывом его кльцами пережало(всю площадь шара)...
06.12.2007 в 23:28

Lrd_Aurum
Шар апокалипсиса? Эт уже изначально боевое.. тут как ни закрути... чо хош туда бухай все равно боевое хоть отчасти будет...