22:35 

Veshchiy
Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
Народ, ахтунг небольшой случился.
Было прямое нападение на товарища нашего. Без предупреждения.
По его словам было 8 человек. Все атаковали энергетически. Двоим был навязан прямой физический бой, остальные не ожидали такого поворота событий, их удалось отбить энергетикой, один просто сбежал.
В результате энергоатаки у товарища был замедлен сильно обмен веществ. Как результат, замедленная мозговая деятельность, ухудьшение реакции и координации. Повезло, что успел отбиться. Товарищь наш был с другом, обычным человеком, которого сразу же вырубили, аля удар сзади. Оглушили. Из атакующих по сканированию связей выявлены двое тёмных, двое светлых, один из "службы Баланса", двое обычных людей. Все атакующие были под жестким контролем. Проще говоря, были зомбированы практически.
Есть инфо так же, что идет охота на нелюдей не особо высокого уровня.
Я склонен связывать эти события с моим предыдущим постом.
Прошу всех быть максимально аккуратными в своих действиях и по возможности как можно меньше проявлять свои способности во избежание.
Пусть я буду паникером, пусть я напугал некоторых из вас. Но я сделал так, как считал нужным, написав об этом в сообщество. Думайте сами, что делать и как быть.
Апдейт поста.

Комментарии
2008-01-23 в 23:11 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
один из службы Баланса,
то есть? что за службы, а я не знаю?

которого сразу же вырубили, аля удар сзади по спине. Оглушили.
чем глушили? знаком Аард? :nerve:

очень непонятный пост вообще-то. всех атаковали энергетически - тогда какой же физический бой? какой-то тогда Дозор с Инквизицией получается
____
работать не буду - вдруг война, а я уставший!

2008-01-23 в 23:46 

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
работать не буду - вдруг война, а я уставший!
В цитатник.

Хм, а поподробнее узнать об этом возможность есть? И про Ваш предыдущий пост заодно.

2008-01-23 в 23:48 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Исилиэль ну спасибо. я вот, тоже, думаю, как бы попобробней услышать пост предыдущего оратора

2008-01-24 в 00:03 

хАтомх
System has you? Fuck the System! (C)
kaeri Исилиэль что конкретней по данному посту?

2008-01-24 в 00:05 

Veshchiy
Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
kaeri Все вопросы по моим постам мне в аську. И читайте внимательней посты и каменты, пожалуйста.

2008-01-24 в 00:16 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Veshchiy, хАтомх1. у меня аськи нет
2. физически глушат не по спине, а по затылку. или по башне просто. а то не очень компетентные глушители получаются
3 Все были под жестким контролем. Проще говоря, были зомбированы практически.
кто - нападавшие или пострадавшие?
Двоим был навязан прямой физический бой - опять же, это твой друг нелюдь вырубил двух нападавших кулаками, остальных магией, одного напугал?
При атаке у товарища был замедлен сильно обмен веществ. Как результат, замедленная мозговая деятельность, ухудьшение реакции и координации. - это у твоего крутого друга?

прошу прощения, но пост весьма непоследователен. я внимательно его читала.

про службу баланса, повторяю, слышу первый раз. Как я уже писала где-то, не отрицаю существования различных вещей, о которых еще не курсе, но если кто-то мне будет права качать, размахивая корочкой Инквизитора, отпечатком ауры или какими еще понтами, могу в морду дать. Или просто постебаться. Ну не попадались мне такие, что ж я сделаю! А если попадались не мне, то на поверку оказывались закомплексованными личностями с хорошо подвешенными языками, умевшими парить мозги малолеткам неофитам

как сейчас сказал мой брат, замедленная мозговая деятельность, ухудшение реакции и координации бывает с пары бутылок пива.

не думайте, я никого во лжи или еще в чем-то не обвиняю, но... непонятно *с интонациями бабушки из камеди клаб*

2008-01-24 в 00:57 

У нас подобное еще с осени,если не раньше (((

2008-01-24 в 07:34 

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
kaeri замечательно написала, что именно хотелось бы узнать.
Потому "энергетический бой... физически уложил..." - ничего не понятно.
вы хоть пишите внятно.

Вот и хотим это все понять)

2008-01-24 в 07:50 

триббл-лангольер
:yes: Подробней опишите. Ща вопросики к вечеру организую, когда до сети доберусь. Не радует меня сие, у нас по ходу дела так не били (либо сразу убивали, либо никак, и то первое редкость...большая)

2008-01-24 в 10:49 

Урваденеир
Мудрость помогает жить, знание лишь существовать. Живи!
Хмм... Там еще кто-то был... И при том не по своей воле... Не по своей, но наслаждение от процесса получал... Странно... Надо проверить...

2008-01-24 в 17:40 

ProjectStik
основания для паники не вижу. лучше зарядить действие в обратку. то есть найти и задавить не угодных личностей. в поиске помочь ничем не могу, так как ушел от дел человеческих и околочеловеческих уже давно и возвращаться смысла не вижу. однако если найдете кидайте ссылку есть у меня пару голодных существ.

2008-01-24 в 18:30 

Veshchiy
Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
kaeri Прошу выражаться нормально, поменьше гонора. Неприятно. А если вас что-то интересует - спросите, и вам ответят. Сейчас лично у меня отпало всякое желание что-либо вам рассказывать. У каждого свои тараканы в голове. Так вот прошу вас уважать чужих тараканов, а не давить их всеми возможными способами. Тараканы как-никак иногда полезными бывают...))

Кстати, апдейт поста. Может попонятней станет.

2008-01-24 в 19:00 

arlazor
зубастики!нас много(2!)
КАк нелюдь среднего уровня могу это понять так
Шли два парня по району, к ним подошла туса в 8 челов и попросила закурить-позвонить сотовый-показать часы -и сдать деньги в общество красного креста. Пацаны возмутились -чё за наезды в их районе??!!-тот что больше всех возмущался получил в дыню и выбыл из дальнейшего обсуждения проблемы. нелюдь (коим оказался второй пацан) -непонял такой подлянки и ушатал с ноги 2 уродов , при этом опустил чисто по понятиям 6 рыл -обьяснив им что лошить такой шарой одного чисто не по пацански. 1 впал в истерику, разоарвал на груди рубаху, и поклялся мамой, что больше так не будет.
я ничё не упустиль?))
А совсем забыл: 2е было ярковыраженных лица кавказской национальности, 2е славянского типа -остальные предположительно граждане СНГ

2008-01-24 в 19:12 

Veshchiy
Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
arlazor сцуко отжег неподеццки! Пацталом!
А вообще оффтоп. Потому аффтар жги дальше в флудилке. А сейчас выпей йаду. Камент ф топку.
Апдейт поста, дубль 2.

2008-01-24 в 21:14 

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
Veshchiy, хм, а мне ответите? При условии моего уважения)

2008-01-24 в 21:18 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Veshchiy Да, теперь понятней, но все равно не могу сообразить что-то: замедление обмена веществ у твоего друга-нелюдя произошло? и как оно было: если до атаки или во время - то как он тогда отбивался, если после - другой вопрос. но судя по твоим словам, сначала двинули не физически, т.е. "результат энергоатаки" происходил уже в процессе физического боя. то есть, отбивался он уже под "торможением". Это если анализировать написанный тобой текст.
правильно?

В ответ на твой пост. я была удивлена насчет гонора. ну-ну... не замечала за собой его. говорю то, что думаю. поверь, мне нет необходимости опускать кого-то в сети, я неплохо себя в реале самоутверждаю.
еще я не имею привычки рабоать психоаналитиком без спроса, поэтому, если и придавила пару тараканов, то не заметила, где. Даже интересно, что же я задела случайно. Намеренно обижать никого не собиралась.

Дальше, про службу Баланса и т.п. все еще непонятно. Это вопрос, который интересует. Сама таких не встречала.

2008-01-25 в 10:47 

Ai-Rien
kaeri, служба баланса - это то, что было и есть всегда. Те кто от вечает за равновесие Добра и Зла. При смещение равновесия в одну из сторон они ищут способ корректирования ситуации.

2008-01-25 в 14:17 

Карим
Если вы считаете что пол под вами твёрдый, это не значит что так оно и есть.
А можно ли узнать, когда, хотя бы примерно, произошла эта стычка?

2008-01-25 в 14:48 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Ai-Rien Застрелиться. Что-то, сколько ситуаций добрых/злых/неоднозначных не встречали, ни в одной дядей-корректировщиков не было, ничего они не регулировали, принцесс не спасали, уродов не наказывали, по башне никому не давали и вообще никак себя не проявляли, самим участникам приходилось разруливать. Видела пару челов, но там были треп и самомнение, на поверку - пустышки. Каждый сам отвечает за свое равновесие, и следствия ему будут самому. Система гораздо сложней, чем зло-добро.
Поэтому я что-то не особо верю в существование службы, которую никогда не видела.
Есть такое понятие - "бритва Оккама". Не стоит усложять систему без необходимости.

2008-01-25 в 19:32 

Veshchiy
Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
kaeri Если у тебя нет мании преследование, то это не значит, что за тобой не следят. Думай. Желательно головой. Сказано уже очень много.

2008-01-25 в 20:32 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Veshchiy скажи еще, что мы в матрице. Думать я как раз умею. Поэтому стараюсь продумать все варианты. А вообще, знаешь ли, все здесь написанное мной основано на личном опыте, которого не так уж и мало.

2008-01-27 в 19:11 

Хм.. А если предположить что это возможно часть из той темы Aurum'а, которую некоторые усердно стебали?..

2008-01-27 в 20:32 

"Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…"
Вельмиир
Возмона)))
Veshchiy
Вот честно те скажу-из этого паники никргда лучше не делать)))

2008-01-27 в 20:40 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
паника вообще худшая реакция на неизвестное, лучше стараться ее подавлять

2008-01-27 в 20:48 

"Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…"
kaeri
А чего неизвестного то?)
Ну схлопотал по башке, умнее будет)
А насчет служителей баланса... У млин.... Во честн те скажу-лажа все это....Ни разу не видел тех, кто на самом деле им оказывался) Хотя много кто грит, типа мы Серые!!)) Мы Баланс!!!))

2008-01-27 в 21:07 

PsiRat
Хаос в массы !!!
Вельмиир
Отказать. Это всё никак не связано.
(мнение присутствовавшего при части событий)

2008-01-27 в 22:32 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Хаинье Куюкетски А чего неизвестного то?)
Было прямое нападение на товарища нашего. Без предупреждения...
...Есть инфо так же, что идет охота на нелюдей не особо высокого уровня


вот это и неизвестность. а неизвестную опасность склонны преувеличивать

А насчет служителей баланса... У млин.... Во честн те скажу-лажа все это....Ни разу не видел тех, кто на самом деле им оказывался) Хотя много кто грит, типа мы Серые!!)) Мы Баланс!!!))
Баланс вашего лицевого счета... :) - это я понимаю, баланс...

Ни разу не видел тех, кто на самом деле им оказывался)
аналогично :)

2008-01-27 в 22:42 

PsiRat
Тогда личная месть...*пожал плечами*

2008-01-28 в 00:41 

хАтомх
System has you? Fuck the System! (C)
тема Аурума тут непричём.
вообще 2 варианта возможны;)
1) Что то нужно было от обычного человека
2) Что то нужно было от необычного человека

вопрос что.

2008-01-28 в 01:00 

"Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…"
kaeri
омело место нападение. Ну и что? Будто это такая редкость) идет охота? Ну и фиг с ней!) Не ужели её когда то небыло?))

2008-01-28 в 13:58 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Хаинье Куюкетски я не про факты, а их интерпретацию.
я-то панику стараюсь не поднимать, если что проиходит - лучше принимать более кронструктивные действия. Но я имю в виу в общем, а не про автора первого поста этой ветки

2008-01-28 в 16:55 

"Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…"
kaeri
Лан, забить. Друг-друга не поняли

2008-03-10 в 05:31 

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
Хм, забавно:) Судя по дате... за пару месяцев до поста началась та самая охота на слабых магов. В Москве. До нас также доходила эта информация. Первая версия - Инквизиция делает проверку. Инквизиция действительно производила проверку, но, учитывая невероятное количество нападений:
а) у Инквизиции не тот уровень;
б) у инквизиции не так много кадров, чтобы так вот просто ими разбрасываться, посылая на верную смерть.
Вторая версия - очень похоже на Стервятников. Судя по количеству пушечного мяса - действительно они.
Про неприменение способностей - да, где-то в это время поступили подобные рекомендации. Надо же, в чем-то сходится;)

И все-таки, что это за "службы Баланса"? Уж не ту ли самую Инквизицию вы так назвали? Дык у Инквизиции функции немного другие. А Верховным на такие мелочи негоже размениваться;)

И лично для Veshchiy: Откуда столько гонора? На то есть основания?

2008-03-11 в 10:03 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
снова "Инквизиция"... да расскажите же мне наконец, окуда все такие умные... из какой книжки?
а то вы еще и Таламаску вспомните с их девизом...

2008-03-11 в 10:28 

Veshchiy
Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
Olga Keeper "Служба Балланса" и легендарная Инквизиция - совсем разные понятия. На гонор есть причины. Правда, не на весь.

2008-03-11 в 12:51 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
еще и легендарная... блин... я скоро плакать начну!!! просветите чайника, потешьте свою манечку! ну не знаю я про Инквзицию (кроме дозоров, средневековой, вархаммеровской и прочих...)

2008-03-11 в 15:12 

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
kaeri
Это не из книжек, это из жизни;) Лукьяненко в "Дозорах" неслабо постебался над реальностью, далжна сказать:) респект ему за это. А если бы он написал все так, как есть на самом деле, то мы бы этих чудных книжечек не увидели. Ни книжечек, ни Лукьяненко.
Инквизиция следит за порядком и соблюдением Законов у магов. Короче, что-то вроде наших ментов:) Насколько я могу судить, есть действительно стОящие Инквизиторы, а есть преимущественно продажное большинство, которое если и судит, то как-то очень однобоко. Вот прям очень.
Средневековая инквизиция (т.н. "святая") - проски идиотов. По сути ничего общего с настоящей Инквизицией не имеет.

Veshchiy
Вот и я думаю, что совсем разные. Расскажите, пожалуйста. Хотя бы Баланс чего? Света и Тьмы - нелепо, всем давно посрать, кого больше, у каждого свое место. (впрочем, не берусь судить об этом мире, он не мой) Тогда Сил? Чего?:)
Вы знаете Хранителей (Информации)? А Верховных?

2008-03-11 в 17:10 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Olga Keeper Я ж говорю, в книгах этих квизов кучу, всяких, хороших и разных. а в реале - ни одного пока не встретила и накиких проявлений не было. Зато нарушений порядков и соблюдений всяческих законов (ну или Законов, каких, кстати,тож не знаю про Законы, великие и неоднозначные аки Конституция РФ) - валом. Так что сомнения у меня в существовании этих романтиков весов и файербола... сомнения... тем более что сама, как ролевик, могла бы многих развести, чтобы меня за кого-нибудь такого приняли :)

2008-03-11 в 19:19 

Veshchiy
Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
Olga Keeper Да, я знаю несколько Хранителей. До верховных пока не добирался - не зачем. Но они действительно хранят баланс между Тьмой и Светом, Добром и Злом, если угодно.

2008-03-11 в 22:24 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Veshchiy хочешь сказать, в нашем нелепом и прекрасном Мире существует баланс (равновесие)? (баланс белого есть на моем фотоаппарате!!!)
и ты хочешь сказать, что добро=свет, а зло=тьма?
и что эти хранители каждый день посвящают сохранению баланса? или под прикрытием работают, косят под обычных людей, на работу ходят или в универ даже? я скорей склонна верить в Х-файлс... если судить по тому, что нас окружает.

я действительно хочу понять... но пока все, кто выдавали себя за квизов, кончались понтами, за которыми стояла пара книжек, душа романтика и комплексы, либо еще что-нибудь...

2008-03-11 в 23:12 

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
Veshchiy
Вы можете познакомить меня с Хранителями, если есть такая возможность? Или хотя бы сказать, как с ними возможно связаться. С действующими Хранителями, а не с теми, кто ими только станет в будущем) Я не встречала ни одного Хранителя Информации. Только знаю лично Хранителя Мира и одного неинициированного. Мне очень хотелось бы с ними пообщаться. Практически сущностно необходимо:)

Хм. И точно. Но Верховные не хранят Баланс, они и есть Баланс :) Они все в совокупности. И это высшая категория, посему непонятно, кому под силу было загипнотизирвать Верховного О_о Даже двух. И кому это надо? Разве что им самим потребовалось совершить какие-то действия... Вообще странная компания собралась в вашем "описании".

kaeri
Девушка, а что вы, собственно, забыли в этом сообществе? Могу предположить из названия, это сообщество знающих, а не может-быть-верящих. Если вы хотите просветиться, подавайте запрос на информацию нормально. В данном случае ВЫ многого не знаете, а не мы играем в игры. Неужели вы думаете, что табуированные вещи буду очевидными? Я имею в виду Инквизицию, Хранителей и Верховных. В этом мире вообще сложно жить, он почти немагичен.
Если вам лень читать все написанное выше, скажу коротко: ваш сарказм неуместен.

2008-03-12 в 02:08 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Olga Keeper Девушка, я многое помню, и мало что забываю, если вам интересно.
это сообщество знающих, а не может-быть-верящих.
там ведь нет уточнения, что именно знающих и во что именно верящих, не так ли? Тем более, я не собираюсь верить во что-либо, противоречащее моим знаниям о мире или моей системе мироздания, моей логике, моей интуиции или мнению авторитетных для меня существ при полном отсутствии фактов о возможности этого. Понятие фактов в данном случае обширно.
Уж поверьте мне, я видела немало маленьких мальчиков и девочек неопытных существ, считавших себя центрами вселенной, сочетавшими комплекс неполноценност с манией величия и с блеском в глазах рассказывающих, как они кого-то проклянут/исцелят/приворотят/и т.д. Я видела то, что из них вырастает потом. Мне этого хватило, чтобы не считать каждого такого центром вселенной "нелюдем и знающим", только потому, что он намекнул на это. Но, заметьте, я допускаю возможность, что он прав и действительно обладает чем-то особым. Как правило, это видно после некоторого общения. (Да, и ни в коем случае не подумайте, что я имею в виду кого-то из присутствующих здесь! Пишу лишь о тех, кого видела своими глазами)
Если вы хотите просветиться,
Если у меня появится такое желание, я удовлетворю его не здесь. Здесь я могу увидеть личные мнения, а не истину в последней инстанции.
подавайте запрос на информацию нормально.
Вы мне форму запроса опубликуете?
Возможно, вас ввела в заблуждение моя манера излагать свои мысли. Что ж, у каждого она своя. И, уверяю вас, никого оскорбить я не намеревалась, а, как только захочу, это станет яснее для объекта.
В данном случае ВЫ многого не знаете, а не мы играем в игры.
Я никогда не отрицала, что многого не знаю. А как по-вашему, мир познаваем в принципе? Заметьте, я никогда не даю категоричных утверждений о системе мироздания либо еще о чем-то, в чем не уверена.
Неужели вы думаете, что табуированные вещи буду очевидными?
Я никогда этого не утверждала. Наоборот, я думаю, они будут менее очевидны. Но, простите, Инквизиция, Хранители, Верховные... я об этом где-то читала... в фантастике.
Мне кажется, мир сложнее, чем думают многие, хотя бритву Оккама никто не отменял. С другой стороны, Тьма... Свет... В палитре гораздо больше двух цветов, не так ли? Не все однозначно.
Кстати, вопрос, который я задала Veshchiy относительно хранителей все еще актуален.
и еще - как вы относитесь ко фразе "я вышел в астрал по дороге в школу, афигеть, что увидел"? А это реальная фраза, и не я ее автор. Но это в порядке конструктивного диалога, если вам захочется его вести.
В этом мире вообще сложно жить, он почти немагичен.
Многим людям этого мира легко в нем жить как раз поэтому.
Если вам лень читать... излишний пафос тоже не всегда уместен.

2008-03-12 в 09:00 

Veshchiy
Трякс.. А вот это уже интересно))
А с какими хранителями ты знаком?)))(в смысле сторона или тип силы)

2008-03-12 в 20:39 

arlazor
зубастики!нас много(2!)
Olga Keeper
Господи , как же меня достали ваши догматы. Инквизиция, Верховный, хранители...Вы хоть раз в жизни видели простого, одержимого человека?а как люди голыми руками в бетоне ямки капают?Держали на руках умирающего человека, слышали его последний хрип?
Может хватит плодить кумиров, и несуществующих ВЕликих, Всезнающих, и прочих мудрых следящих неусыпным оком?
я открою вам страшную тайну , но вы в неё не поверите- их нет. Только у Господа ещё хватает смелости приглядывать за нами грешными, остальным до этого нет дела. Нет дядек и тёток следящих за развитем ваших способностей ( шоб недай бог вы не нарушили Договр).Есть дяди и тёти которые просто используют других, и против них самый веский аргумент это разводной гаечный ключ.( сколько убеждённых инквизиторов и борцов за мировое счастье обламывалось при виде такого Мега Артефакта ).Есть ,МИр, в котором мы живём, есть законы,которые не всегда понимаем, и есть гаечный ключ верный и безоткатный. А инквизиции, зачарованных, и тамплиеров нет. Массоны и те почти ужо вывелись. Но вам нужны кумиры.......

2008-03-12 в 21:25 

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
arlazor
Одержимого я вижу:)
Вы слепы, молодой человек. Если ВЫ чего-то не видите, это не значит, что этого нет.
Мне вас жаль. В вашей жизни, видимо, не было других событий, кроме тех, которые можно решить с помощью гаечного ключа и прочих нехитрых приспособлений. Есть то, чему конкретно ВЫ не смогли бы найти объяснение _никогда_.
Вы сейчас похожи на быдло, которое твердо убеждено, что Земля - это диск, который держится на трех китах;) Смешно, ей-богу.

2008-03-12 в 21:30 

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
kaeri
Спасибо огромное, я стала относиться к вам несравненно лучше:) Конструктивный диалог вести готова, но не здесь. Кое-кому это не нравится... -_-'
Фраза про астрал несомненно рулит:) Родителям стоит подальше прятать таблетки от своих деток;)

Да. насчет этих слов с большой буквы... Я тоже читала в фантастике про Инквизиторов. Но тут обратный порядок, Лукьяненко взял образ с уже существующих существ (простите за тавтологию). А остальные... Когда есть независимые друг от друга источники, говорящие практически одно и то же... Я лично уже начинаю в это верить:) Особенно когда имеешь дело с Верховными лично.

2008-03-12 в 21:40 

arlazor
Вы хоть раз в жизни видели простого, одержимого человека?а как люди голыми руками в бетоне ямки капают?Держали на руках умирающего человека, слышали его последний хрип?
Видел...держал...
И?..

2008-03-12 в 21:50 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Olga Keeper кому же это не нравится? конструктивный диалог, кажется, никогда не вреден. Кстати, вопросы arlazor в принципе, могу поддержать и я - про умирающих, например. Иди про одержимых - вы таких видели?
А эти ваши Верховные - тут я у Veshchiy спросила кое-что о них, вот, например - они работают или учатся? как они живут, эти ваши Верховные?
А то, знаете ли, несложно назваться великим адептом крутой и непостижимой магии, сложно им быть на самом деле (а назвавшихся таких я видела не раз и, поверьте, они не всегда простой критики не выдеживали, а когда я начинала им задавать вопросы, пытаясь выяснить некие противоречия их построений, сильно психовали, принимали в штыки, переходили на личности, говорили что я им просто завидую или т.п.)

Кстати, повторюсь на всякий случай. Если кто, какие-либо люди или иные существа в человеческом обличьи, реальные, которых можно потрогать или поговорить с ними лично, представляющие Инквизицию, службу Баланса . и теде и тепе, то мне они незнакомы. А в случаях, когда при помощи всех этих "нелюдских"/магических/астральных и прочих всяких вещей наносили реальный вред (я такое видела своими глазами), никакие дяди и тети с корочками не вмешивались, и жертвы магического произвола отчаивались, роняли сопли, плакали, тихо умирали от страха либо лезли на стены в поисказ помощи сами. И помогали им выбраться, тащили их за шкирку, шли бить гаечными ключами тех самых великих магаффф (тех, которые все это развели, которые любят использовать других, часто своих "учеников") - кто? Да такие же обычные люди (ну или нелюди) нашего мира, не крича о дозорах, квизах или сохранении баланса.

кстати, мои вопросы к вам остаются в силе. Например, познаваем ли мир по-вашему, гностик вы или нет?
Или о монохромности восприятия.

2008-03-12 в 21:57 

Aku de Vantar
Когда нам больно-мы смеемся.
kaeri
Ох..ну сижу читаю все это,думаю высказатсья не высказаться. ..называется этодавайте теперь померимся кто у нас самый не пантовый и реалистичный..
Если вот очень прям в невмоготу,давай пересечемся ,я тебе покажу настоящего инквизитора или кого там тебе надо что ты могла в него пальцем потыкать)
Дело в том что им и в правду по большому счету срать,кто кого угнетает.У них своих дел по горло.

2008-03-12 в 22:17 

Aku de Vantar
Трякс.. а Хранителя можешь?? А то Вечный выдерживает многозначительную паузу в эфире(((

2008-03-12 в 22:26 

arlazor
зубастики!нас много(2!)
Olga Keeper
ясно.не видели.
я так понял себя вы с "быдлом" не асоциируете?
Я рад что вас насмешил)))
Жизнь ваша -верьте хоть в покемонов)-или нет, лучше Сэйлор-МУн)Там тоже хранители,Великие...бу....

2008-03-12 в 22:27 

Когда нам больно-мы смеемся.
Вельмиир
Нии..вот с хранителями к вещему..хотя..я подумаю,может с кем контакт еще и остался.


2008-03-12 в 22:35 

Вельмиир
Aku de Vantar
=)
хорошо бы...

2008-03-12 в 22:42 

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
kaeri
Когда я утром захотела написать вам подробный комментарий, мне непрозрачно намекнули, что этого делать не следует:) Намекнули, выключив свет во всем доме до четырех часов вечера (благо, я уходила).
Кстати, вопросы arlazor в принципе, могу поддержать и я - про умирающих, например. Иди про одержимых - вы таких видели?
Нет, не видела. Даже если и видела - мне это стерли из памяти. Или перемотали. Я понятия не имею, что на самом деле было в моей/наших жизнях. Не говоря уже о том, что я живу уже четвертую версию (или параллель?) вот так. Четыре просто были установлены, найдены в мозгах. (И факт стертой памяти меня расстраивает уж куда больше, чем многих) Так что адекватно оценивать свою память (если не стертую, то накрепко заблокированную) я не могу. Я это все к чему... Вы же заметили неоднократные постоянные перемотки времени?:)
они работают или учатся? как они живут, эти ваши Верховные?
Верховные живут в своем отдельно мире. В этом у них есть некоторые интересы. По карйней мере, при наложении Печатей участвуют Инквизиторы и Верховные, насколько я знаю. Если сопоставить факты, то т.н. "Совет" - это тоже в эту степь. Понятие "Совет" вы от кого-нибудь из ваших слышали?..
Одного Верховного знаю лично. От Верховного одно название и непомерная куча гонора:\ Его, кажись, наказали или что-о типа того... Короче, не лучший вариант:)
а назвавшихся таких я видела не раз и, поверьте, они не всегда простой критики не выдеживали, а когда я начинала им задавать вопросы, пытаясь выяснить некие противоречия их построений, сильно психовали, принимали в штыки, переходили на личности, говорили что я им просто завидую или т.п.
Ох.. понимаю:( Да нет, мой друг (точнее, мозг того тела, в котором он находится в этом мире) сам не верил в то, что делал:) Его мозг до сих пор утверждает, что магии нет:)) Да и я его знаю с 12 лет: на крутого адепта магии не похож, но является оным. При чем, естественно, не кричит об этом. Ему я склонна верить, ибо вижу (и видела) многое воочию. Это правда, поверьте. Я вас прекрасно понимаю, мы сами не сразу смогли принять многие вещи, но иных объяснений этому нет.

Да. Всем на нас посрать, это факт. Мы уже оговорили, что мир немагичен:( Есть еще одна деталь, ее я услышала именно как сведение из этого мира: Россия - белоя пятно. Никаких порядков, никаких законов, никакой структуры. Ну, какие-то есть, конечно... Собственно, поэтому именно в России скрываются многие беглые маги и нарушители:)

Можно обсудить личные вопросы лично:)

2008-03-12 в 22:47 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Aku de Vantar
Ну, высказались :)
Сначала - спасибо за такое реальное предложение :), да вот незадача, я не в Москве обитаю. Если бы у вас была возможность представить нас с вашим инквизитором поближе к моим родным пенатам, я бы с удовольствием. А в Москву ради такого не поеду. В любом случае, если будет оказия, соглашусь. МНе, конечно, не невмоготу, но тем нее менее.
И еще. Я нисколько не собираюсь ни с кем мерится чем-либо, или понты кидать - я самоутверждаюсь не за счет других людей, поэтому у меня нет такой необходимости. И вообще, стараюсь писать свое личное мнение и говорить, основываясь на своем опыте, а не на сарафанном радио или чьих-то домыслах. Впрочем, я об этом уже писала.

2008-03-12 в 22:52 

Когда нам больно-мы смеемся.
kaeri
/пожала плечами/мое дело предложить.
А где обитаешь?

2008-03-12 в 23:14 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Olga Keeper про перемотки времени... я, наверное, в Матрице не ту таблетку выпила... красную... не помню 0_о
Ощущение Дежа Вю у меня бывает иногда, но до перемоток памяти... все это сложовато. В любом случае, а с чего вы решили, что вам ее вообще стирали?
Берем любую модель реальности, например, киберпанка Саймака, Желязны или автора Джонни Мнемоника, не помню, как его звали. Дальше, исходя из логики мира и т.п., смотрим - если вам стерли память и вы об этом знаете. значит, вам ее стерли слегка некачественно. Если же "они" не прокололись - откуда вам знать о самом факте?
Но это отступление :)

Я не очень понимаю, что вы имеете в виду под памятью и ее версиями, я больше склоняюсь к теории перерождения и существования души.
Перемотки времени... разве что "вчера была среда, сегодня понедельник, а я опять стою без дела и без денег" :)

Ох.. понимаю Да нет, мой друг (точнее, мозг того тела, в котором он находится в этом мире) сам не верил в то, что делал Его мозг до сих пор утверждает, что магии нет) Да и я его знаю с 12 лет: на крутого адепта магии не похож, но является оным. При чем, естественно, не кричит об этом. Ему я склонна верить, ибо вижу (и видела) многое воочию. Это правда, поверьте. Я вас прекрасно понимаю, мы сами не сразу смогли принять многие вещи, но иных объяснений этому нет.

вы какие-то жуткие вещи говорите, мой бедный мозг моего тела, в котором мой мозг сейчас просто разрывается!

Я сама видела то, чему нет обычных объяснений (массовое отравление болотным газом, общая галлюцинация при употреблении конопли... я непьющий! (с), после страшной истории у костра хранителям явился назгул и выпил весь самогон...) и прекрасно знаю, что не везде пролезла наша великая наука. Но то, что противоречит закону сохранения энергии/материи хотя бы... или еще парочке основополагающих..

Можно обсудить личные вопросы лично без проблем :)


КСТАТИ, ПРОБЛЕМЫ С ТЕРМИНОЛОГИЕЙ НАБЛЮДАЮТСЯ НЕОДНОКРАТНО!!!

2008-03-12 в 23:25 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Aku de Vantar в профиле написано, Ростов-на-Дону

2008-03-12 в 23:30 

Joker of Shadows
Кто к нам с мечом прийдёт - тот в орало и получит.
Кончайте барагозить, еси хотите друг друга обсирать изыдите в аську, хоть кто нибудь может что нибудь стоящее по этой теме выдать? Кто нибудь может высказать какие нибудь догадки кто енто затеял и кто за етим стоит? Или хотя бы ткнуть пальцем в чью нибудь сторону и сказать " Он негодник знает, но молчит, ату его!!"

2008-03-13 в 00:11 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Aku de Vantar в любом случае, спасибо за предложение. Если летом соберусь в ваши края, возможен контакт? :)

2008-03-13 в 00:36 

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
arlazor
Вы не верите в магию?

kaeri
Кхм. Ну, много того, что говорить не следует:) Да и вы не поверите, если я вам скажу;) Просто большинство доказательств - их либо действительно надо видеть (как, например, два разных сознания в одном теле), либо их надо отслеживать и записывать, ибо они представляют собой много всяких мелочей. Я так думаю, что фраза "мне сказали" вызовет у вас только скептицизм:) Оно и ясно. Другое дело, что за этой фразой стоит очень многое.
вы какие-то жуткие вещи говорите, мой бедный мозг моего тела, в котором мой мозг сейчас просто разрывается!
Эммм... А что такого-то? О_о Мозг и Сознание - это не всегда одно и то же:) Наш мозг слишком многое блокирует. Вы же слышали об эфирном теле? Так вот, чего уж удивляться:) Мой друг живет в двух мирах.
Но то, что противоречит закону сохранения энергии/материи хотя бы... или еще парочке основополагающих..
Кстати, а почему вы верите науке?:) Откуда нам знать, что ЭТО - правда? Просто потому, что так нам говорят с детства? Сегодня узнала, что в спецназе используется техника выхода в астрал. Сказал человек, компетентный в этом вопросе, бывший военный. Если уж не такая откровенная магия а-ля файрерболлами размахивать, то духовность и ментальность имеют место. Не факт, что законы верны на все 100%. Многое, как уже оговаривалось и вами, недоступно даже науке.

2008-03-13 в 00:37 

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
Joker of Shadows
А?! Кто здесь?!

2008-03-13 в 01:37 

Veshchiy
Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
Вельмиир Так, вопрос обсудили. Уже легче.
kaeri Да, работают или учатся. Как и все остальные, вынуждены принимать законы этого мира. Только вы, похоже не задумывались ни разу, откуда берутся мысли типа "Вот этому человеку я могу навалять... А вот этому тоже могу, но че-то я как-то не особо уверен(а), что мне за это ничего не будет...", и подобные. Задумайтесь. Может к чему-то и придёте.

2008-03-13 в 13:18 

Aku de Vantar
Когда нам больно-мы смеемся.
kaeri
Думаю возможен.Ближе к лету спишемся тогда.Держи(256383606),пиши лично в аську если вопросы какие есть.

2008-03-13 в 13:45 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Aku de Vantar Благодарю :)
Veshchiy понятно... корочек-удостоверений Службы Баланса и прочая у них нет либо сами себе напечатали...
Насчет "могу навалять" - смешно. правда, очень! :laugh: :laugh: :laugh:

2008-03-13 в 14:47 

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
Veshchiy
Смотря, как навалять. Если искренне, но неумело, то, по большому счету, ничего страшного не случится ни с объектом "наваляния" (пардон), ни с самим тобой. Ибо нарушения особого не случилось, поразбрасывался просто, самому с этим ходить:) А вот кто может уже хорошо осознанно навалять, у того и мозги должны быть, по идее (в идеале). Или знания о системе, на худой конец. Так что он сам прекрасно знает, что его за содеянное никто по головке не погладит, даже наоборот:) А всякие "почему-то не делаю" - это легкий флер, общий фон, который несложно обойти, если очень надо.

И моя просьба (или вопрос) насчет Хранителей остается в силе ;) Вы знаете, как с ними можно связаться?

kaeri
Есть еще такое понятие, как Инициированный и Неинициированный. Как бы глупо это ни звучало. Понятия появили уж куда раньше, чем "Дозоры". Смысл в общем схож. Другое дело, что Неинициированный может вообще не подозревать о своей "избранности", силе и проч.:) Некоторые из них даже в магию не верят. А кто-то знающий может неинициированного "пасти", готовить к вступлению в нашу большую и дружную секту семью и тэдэ. Но может и не готовить, в принципе. Это касается практически всех нелюдей этого мира, и всякие Инквизиторы, Хранители и прочее-что-тут-водится тоже в счет. Разве что Верховных не инициируют, ими становятся сильные маги по прохождении испытания (или, как вариант - родиться в семье Верховных, но это не про наш мир).

2008-03-13 в 15:25 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Olga Keeper честно говоря, когда слышу о вся "посвящениях", "инициациях" и иже с ними, моя рука тянется, даже если не к гаечному ключу, то к какому-нибудь тяжелому предмету точно... вечером попробую найти восхитившый меня абзац из одной книги... тогда заведу в тему :)

2008-03-13 в 15:43 

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
kaeri
Это не я придумала. Я слышала об Инициации неоднократно от живущих в этом мире. У меня есть знакомые, проходившие инициацию, если так вам угодно:) Так что это не пустой треп.
Возможно, я не права, но лишь потому, что меня заставили поверить в ложное.

2008-03-14 в 00:47 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Итак. С одной стороны, не очень по теме, с другой - весьма и весьма.
Этот отрывок носит ознакомительный характер и в электронном виде книги у меня нет. У меня она в печатном.

Надеюсь, присутсвующим будет, о чем подумать.

Отрывок:
Игор Варнек, Книга "Зов рун"

О мастерах и посвященных


Как и в других жизненных ситуациях, при знакомстве с миром рун вы неизбежно встретите людей, которые будут позиционировать себя как друиды (священнослужители у кельтов), посвященные или жрецы. Часто это звание они пишут на своих визитных карточках; при отсутствии визитных карточек они будут представляться этим званием, уверенно глядя в глаза. Ни в коем случае не верьте ни единому слову этих людей! Единственное, что им всем действительно свойственно - так это стремление показать всем собственную значимость и уникальность, вызванное острым чувством собственной неполноценности.
Тем не менее есть на свете и истинные мастера, настоящие друиды и подлинные жрецы - но вы не встретитесь с такими людьми на каждом углу, а если даже вы их и встретите, они не примутся вам сразу рассказывать о себе, пока вы сами их не попросите. Но, уверяю вас, тот, кто попросит об этом рассказе, получит исчерпывающие ответы в лучших траициях на все интересующие вопросы!
Если кто-то станет утверждать, что обрел руническую мудрость во всей ее полноте - это значит, что он больше завидует, чем сожалеет. Он не сможет развиваться дальше и закоснеет в своем тщеславии.

2008-03-14 в 11:04 

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
kaeri
С отрывком полностью согласна:) Ну так я ж не о себе говорю:))) А те, о ком я рассказывала... о их причастности к магии я узнавала минимум спустя полгода нашего общения. И о своей Мегакрутости(с) они тоже поначалу молчали:) Так что все нормально. Почему за редким исключением? Да был там один, уже упомянаемый выше "Верховный" - действительно, одно название. И куууууууча комплексов.

2008-03-14 в 20:22 

Veshchiy
Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
kaeri Olga Keeper Прошу общаться в личке или в аське. И не флудить лишний раз.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество (не)людей и знающих

главная